Таков итог международной экспозиции «AquaTherm Almaty – 2016», которая проходила 5–8 сентября в городе Алматы (Казахстан). Выставка собрала более 190 экспонентов из 20 стран мира – производителей бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники и кондиционирования.
Высокий интерес к продукции марки Арзамасского приборостроительного завода вновь подтвердился большим количеством посетителей стенда предприятия – более 200 представителей из России, Казахстана, Таджикистана, Китая, Турции, Ирана и других стран.
– В рамках выставки мы приняли участие в конференциях, а также в презентации, на которой компания «Стриж-Телематика» представила разработанный совместно с нашим предприятием счётчик воды с радиомодулем «Стриж», – рассказывает начальник отдела маркетинга АО «АПЗ» Михаил Сурнин. – Наши партнёры уже реализовали пилотный проект с системой диспетчеризации показаний с приборов учёта энергоресурсов в городах Казахстана – Астане и Шымкенте. Следующий этап – город Алматы. Счётчик с системой диспетчеризации вызвал интерес у специалистов водоканала, сбытовых компаний. По сравнению с европейскими аналогами система имеет важные преимущества, среди которых доступная цена и простота монтажа и эксплуатации.
В центре внимания посетителей были и заводские приборы учёта тепла и газа, в частности бытовой электронный счётчик газа СГБЭ. Этот прибор является экспортоориентированным. В странах Средней Азии действует достаточно жёсткое законодательство в области учёта энергоресурсов, поэтому перспективы реализации этого прибора здесь хорошие.
Что касается счётчика воды СВК, то это самое востребованное в регионе изделие марки АПЗ. Это результат работы, проделанной совместно с официальным представителем предприятия в Казахстане – ТОО «Алматерм» (ТОО «Жакко»), сотрудничество с которым началось в 2012 году.
В целом участие в подобных выставках способствует росту продаж приборов, увеличению экспортной составляющей в отгрузке гражданской продукции и укреплению имиджа предприятия.
– Нам важно быть в курсе всех тенденций, характерных для государств Центральной Азии, – подчеркнул Михаил Сурнин. – Они являются основными зарубежными потребителями производимой нашим предприятием продукции.